Вы используете не рекомендуемую версию браузера. Подробнее...
WMCHANGER – WEBMONEY DEALER IN UKRAINE
Support

Service of automatic reception of requests and payments works.

РусскийEnglishУкраїнська

Как вывести деньги на карту Приватбанка?

wmchanger.com forums
Pages: [1]
<< New  |  Next theme>>  |  Reply is impossible

Attention! This topic is antiqiated. Please, create a new topic to asc your question.

Author Message
Boroda
Владимир
Янв, 2012
Messages: 1
Boroda url://forum.message:258
Как вывести деньги на карту Приватбанка?

При вводе ВМИД появляется надпись ошибка системы 636. В чём причина? Помогите разобраться!

smilyk
natalya
Jun, 2010
Messages: 3
smilyk url://forum.message:264

Владимир, вам удалось разобраться с этой ошибкой? у меня такая же ошибка выскакивает, а техподдержка молчит...

ecom_wm
Support
Sep, 2008
Messages: 202
ecom_wm url://forum.message:265

Тех поддержка не молчит, а наблюдает за попытками пользователей выводить средства не на свои карты.

support wmchanger.com

smilyk
natalya
Jun, 2010
Messages: 3
smilyk url://forum.message:266

спасибо хоть тут ответили.
вообще то тех. поддержка нужна не что бы сидеть и наблюдать, а для того что бы рассказывать чайникам в чем проблема.
а не умничать тут сидеть. Мы такие офигенные а вы такие лохи.
я вам 3 письма отправила. и ни на одно великие БОГИ из техподдержки не соизволили ответить.
сказали бы сразу - уже бы все проблемы были решены. а так - нет никакого желания с вашим сервисом дальше работать.
спасибо за помощь. БОГИ техподдержки.

ecom_wm
Support
Sep, 2008
Messages: 202
ecom_wm url://forum.message:267

Уважаемая Наталья!

Информация с главной страницы в форме обмена: http://wmchanger.com:/
Пополнение не своих кошельков и вывод средств на чужие карты запрещён. Поддержка по таким операциям не оказывается.

Информация из соглашения с пользователем http://wmchanger.com/text/about_service/rules/agreement.html:
4.5. В связи с требованиями системы WebMoney, направленными на противодействие операциям мошеннического характера - в качестве предупреждающей меры Сервис приостанавливает операции в которых выявлено расхождение в реквизитах Фамилии Имени владельца идентификатора и Фамилии Имени владельца банковской карты/счёта и передаёт информацию в Арбитраж системы WebMoney c просьбой временно блокировать действия такого участника до выяснения настоящей сути и мотива такой транзакции.
Продолжение транзакции или возврат средств возможен только в случае успешного разрешения ситуации в Арбитражном Сервисе.

Поскольку сайт обменника - ресурс публичный, просим понять, что мы постоянно наблюдаем попытки (и мошенников в том числе) провести операции не со своих банковских реквизитов.
В качестве разъяснения этой информации были опубликованы статьи в разделе помощь, размещена информация на главной странице сайта. Так же 15 апреля 2010 года, система WebMoney, персонально известила каждого пользователя о необходимости выводить средства только на свою карту или счет банка.

Операторы тех поддержки не самые главные люди - им что сказали, то они и делают. Если у вас не сложилось с нами работать в силу каких-то обстоятельств - наверное лучше найти другой аналогичный ресурс.
Если действия сотрудников тех поддержки доставили вам неудобства - просим принять извинения за то, что не оправдали ваши ожидания.

С уважением, support wmchanger.com

smilyk
natalya
Jun, 2010
Messages: 3
smilyk url://forum.message:268

спасибо. тогда второй вопрос - каким образом я могу сейчас привязать другую карту и выводить на нее средства?
неудобства доставили тем, что я три дня пытаюсь получить ответ на вопрос что означает ошибка, выводимая при попытке ввести ВМИД. И смогу ли я теперь выводить деньги на карту, если докажу что карта моя? или вы навечно заблокировали мои данные?

ecom_wm
Support
Sep, 2008
Messages: 202
ecom_wm url://forum.message:269

Администратор форума создал обращение по вашему вопросу тех поддержке.
Надеюсь, что они свяжутся с вами и помогут. Возможно с вами захотят провести разъяснительную беседу. Если так, то вы их выслушайте внимательно и не спорьте.
Ожидайте.
support wmchanger.com

Для всех:
По теме с пользователем связался в телефонном режиме наш сотрудник. Провели беседу о необходимости  придерживаться правил системы вебмани, не допускающих вывода на карты третьих лиц.
Пользователь обещал открыть карту на свое имя, после чего тех поддержка восстановит работоспособность его вмид на сайте обменника.
В будущем, если у кого пропадет возможность через нас работать - значит пытались сделать что то не так.

Для случая описанного в этой теме, есть на главной странице золотая фраза «Пополнение не своих кошельков и вывод средств на чужие карты запрещён. Поддержка по таким операциям не оказывается.»

Это означает, что если были попытки нарушить регламент, то с пользователем не будут проводить информационный ликбез, а просто забанят. Разгребать что почему и как поддержка будет(если будет) в последнюю очередь. Т.к. есть очень много нормальных пользователей требующих действительно помощи от тех поддержки.

На этом тема исчерпана.

This message was edited by ecom_wm on 02/17/12 02:16.

Attention! This topic is antiqiated. Please, create a new topic to asc your question.

Pages: [1]
<< New  |  Next theme>>  |  Reply is impossible

Enter
© 2008-2013
www.webmoney.ru www.webmoney.ru