Добавляйте в личный кабинет wmid, фио. Далее задайте вопрос в тех.поддержку. Раздел «Другое». Опишите проблему. Укажите номер карты.
Предварительно проверьте, чтобы ваш wmid был с загруженными и проверенными сканами паспорта центром аттестации системы вебмани. Подробнее о условиях работы с нашей системой.
Относительно сообщения о перерасчете остатков, можем сообщить, что действительно по некоторым направлениям работы с банком или другими платежными системами происходит перерасчет остатков (сверка), в связи с чем, работа по таким направлениям приостановлена. Сроков перевода в рабочее состояние таких направлений нам не известны.
В любом случае, все вопросы нужно выяснять через поддержку. Общих решений для индивидуального пользователя не существует.
support wmchanger.com