Вы используете не рекомендуемую версию браузера. Подробнее...
WMCHANGER - ДИЛЕР WEBMONEY В УКРАИНЕ
Поддержка

Работает сервис автоматического приема заявок и оплат.

РусскийEnglishУкраїнська

Страницы: [1]
Топик закрыт
Автор Сообщение
Try
Елена


Сообщений: 3

Янв, 2013

Пропали деньги

Очень жалею, что решила сменить свой прежний обменник на этот. Пропали деньги: с кошелька ушли, а на карту не пришли. Подала жалобу в службу поддержки - реакции никакой. Ну что же, пусть эти 13 долларов станут мне платой за науку, что «старый друг лучше новых двух».

А я в свою очередь обязуюсь обеспечить данному сайту отличную антирекламу на всех ресурсах, где зарегистрирована.

23.03.13 09:35  
ecom_wm
Support


Сообщений: 201

Сен, 2008

С 2008 года здесь ни у кого не пропало ни копейки.
Банковские системы, особенно банка через который вы выбрали перевод средств, часто подвержены сбоям в работе серверов.
Для таких случаев существует служба поддержки

А пока наши сотрудники пытаются исправить ситуацию, у вас как у пользователя, есть полное право беспокоиться и создавать отрицательные отзывы  в любом месте интернет пространства.
Паника еще никому не повредила :)
В качестве рекомендации:
Прекращайте беспокоиться. Создавайте обращение в поддержку и ожидайте. 13 $ - здесь у вас никто похищать не будет. В это нужно просто поверить :)

support wmchanger.com

23.03.13 10:34  
Try
Елена


Сообщений: 3

Янв, 2013

Я написала, что реакции никакой. Тема создана для того, чтобы другие знали, что такое может быть. Для вас 13 долларов мелочь, а мне, как матери ребенка-инвалида - эти деньги, заработанные на копирайтинге, на голову не падают. И тем более они нужны были сегодня. Ну да ладно. Я для себя выводы сделала. Спасибо за внимание.

23.03.13 10:39  
ecom_wm
Support


Сообщений: 201

Сен, 2008

По поводу реакции несколько преувеличено. :)

Телефон службы рекламаций активен, служба поддержки обращения принимает и обрабатывает. Даже в выходной день. Для примера, обратитесь самостоятельно в Приватбанк сейчас и попробуйте что нибудь выяснить. Увидите, что эта задача не из простых :)
И с вашими 13 дол, которые, как вы решили для нас являются мелочью, вы так же погорячились дав оценку нашему отношению к вашим средствам.
Каждая копейка пользователя для нас ценна и мы несем за нее ответственность. То, что банк время от времени сбоит - вина не наша. Наша задача обеспечить процесс и исправлять ошибки, когда они появляются.
Что касается вашего перевода, то ваше обращение было обработано, исправления по сбойной операции внесены и операция была завершена успешно. На «все про все» ушло 2 часа 51 минута.
Т.е. все произошло в соответствии с вашим желанием, но с корректировкой времени на не стабильную работу серверов банка.

Напоминаем, что тот же самый эффект может быть достигнут без паники и беспокойства. С того момента, как вы совершили перевод в пользу сервиса - ответственность далее несем мы.
Вам лишь нужно ждать, когда ситуация решится и вы получите соответствующие уведомления.

Чтобы помочь вам с уведомлением пользователей о возможности сбойных платежей, на главной странице сайта опубликовано объявление содержащее описание сложившейся сегодня ситуации.

support wmchanger.com

Это сообщение было отредактировано ecom_wm 23.03.13 12:13.
23.03.13 12:05  
Try
Елена


Сообщений: 3

Янв, 2013

Мне уже перезвонили. Деньги зашли.

Но осадочек остался))).

23.03.13 12:09  
Страницы: [1]
Топик закрыт


Вход
© 2008-2013
www.webmoney.ru www.webmoney.ru