Янв, 2014
Сообщений: 1
|
andric78
url://forum.message:485
Приват24 , проблема покупки ВМЗ.
Суть проблемы - выбираю обмен , ввожу все данные, формируется заявка, нажимаю согласиться, меня перебрасывает на страницу приват24, захожу в приват24 и высвечивается надпись Уважаемый клиент, для проведения данной операции Вам необходимо подтвердить свой номер телефона в банкомате приватбанка и повторить операцию. Операция смешная - покупка 10 вмз. Телефон уже привязан к привату 7 лет, я съездил еще раз в банкомат, подтвердил телефон, но ничего не изменилось. В чате поддержки мне сообщили следующее - Я уточнил информацию для Вас. У Вас есть ограничение к данному типу платежу. К сожалению,нет возможности разблокировать его самостоятельно, либо в чате. Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом, сообщить сотрудникам, чтобы связались с сотрудниками по внутренним каналам связи (с ОМЭО), после чего ограничение будет снято и Вы сможете успешно пользоваться приват24. Пришел в отделение , все рассказал , сотрудники банка 3-4 часа общались в чате с кем то, давали дебильные советы. По итогу сказали у Вас все в порядке идите нах... Аналогичная ситуация возникает при пополнении **** кошелька с приват24 на сайте ********. Кто-то сталкивался с проблемой ограниченной функциональности приват24 и как ее решить ?
Это сообщение было отредактировано ecom_wm 16.01.14 11:53.
|